пятница, 8 февраля 2013 г.

отличия sprinter 60 квт от 80 квт

А что новенький? Представьте себе школьного озорника, всю десятилетку подкладывавшего кнопки учительницам, дёргавшего девоч

Общаться с чёрным Смартом-Брабусом мне приходилось и раньше. Очень жёсткий, с тяжёлым рулём и тугими педалями, он, кажется, напрямую подключается к водителю, становится продолжением его тела. За резкие реакции и заводной характер ему можно простить слабую шумоизоляцию, трясучесть подвески, дёрганость коробки-«робота», особенно досаждающую в пробках, когда за минуту нужно по пять раз тронуться и остановиться, а затем разогнаться до сорока километров в час и снова затормозить, упёршись в новый затор. Зато с каким наслаждением на нём можно шустрить в потоке, порой протискиваясь в щели меж нерасторопных автобусов и крупных легковушек.

Наш тестовый образец представляет топовую версию с турбомотором и дополнительными опциями, но даже «в базе» с «атмосферником» на 71 «лошадку» модель Smart ForTwo coupe стоит в России 640 тысяч рублей. В Европе, к слову, Смарт является доступной машиной. Таковы хитрости ценообразования и позиционирования. И всё-таки, пожалуй, даже у нас крохотный сити-кар добросовестно отрабатывает потраченное. Просто на него нужно взглянуть под правильным углом.

Обе машины, как оказалось, очень близки и по духу. Навскидку, какие эпитеты вы им бы приписали, встретив в потоке? Женский, городской, для пробок, эдакая дамская сумочка с мотором. Неверно всё! По поведению на дороге и ощущениям водителя в Смарте куда больше мужского, чем женского, в пробках на нём толкаться неинтересно и не слишком комфортно, по вместимости для багажа Смарт куда способнее, чем кажется на первый взгляд, а на загородных трассах дарит владельцу больше радости, чем в городской толчее. Так, от стереотипных представлений справедливым остаётся разве что удобство парковки, но и тут не всё так просто.

Чтобы лучше разобраться в повадках крохотной повозки, мы решили подобрать ей компаньона. Прямых соперников у Смарта на нашем рынке нет, так что оттенять достоинства и недостатки новичка вызвался Смарт первого поколения. У нас он был в исполнении от ателье Brabus, но это мало что меняло. Дело в том, что нынешний топовый Смарт и без всяких шильдиков знаменитой тюнинговой конторы мощнее старого Брабуса (84 л.с. против 75), но при этом ForTwo второй генерации килограммов на 20 30 тяжелее Смарта «первого» (точные значения паспортного веса разных версий в разных источниках расходятся, а в общем оба что-то около 800 кг). Итак, по тяговооружённости они примерно сопоставимы.

Оценка внешности дело субъективное, но, на мой взгляд, старый чёрненький Смарт ничуть не проигрывает новому в визуальной привлекательности. Но время идёт, и второе поколение Smart ForTwo coupe закономерно обошло предшественника в других дисциплинах.

ведь был Жук», совершенно неожиданно заключил дедушка, расспрашивавший меня о чёрно-голубом текущего поколения. Сценарий нашей беседы был типовой. Это на дороге соседи по потоку предпочитают букашку-Смарт подчёркнуто игнорировать, а вот прохожие на улицах любопытствуют часто. «Немецкий? Двигатель сзади? А охлаждение водяное? А сколько стоит?» подошедший на парковке старичок улыбался и щеголял познаниями в технике, но сразу сник, узнав, что просят за это чудо сильно поболее семисот тысяч. Тут-то мой собеседник печально вздохнул и выпалил про Жука, очевидно, подразумевая тот самый, первый, народный автомобиль с «воздушником» в заднем свесе, ухитрившийся десятки лет простоять на конвейере и покорить мир. Нет, дедушка, к Смарту нельзя подходить с меркой «сколько автомобиля за эти деньги», его характер и назначение вообще нелегко распознать по облику.

Пасмурная осенняя погода вряд ли испортит настроение водителям, в руках которых такие яркие малыши, как Смарты. Оба попавших к нам аппарата нынешней генерации и предшествующей на вид улыбчивы и несерьёзны. Впрочем, несерьёзность эта больше внешняя, напускная. В этом можно убедиться, узнав машины поближе.

Леонид Попов, 28 ноября 2012. Фото Драйва и фирмы Daimler

  Разгоняем скуку при помощи пары купе Smart ForTwo

Разгоняем скуку при помощи пары купе Smart ForTwo

Комментариев нет:

Отправить комментарий