При изучении рынка экспорта дизельного топлива нужно учитывать, что для оценку качества топлива часто определяют не цетановым числом, как принято ГОСТ 305-82, а дизельным индексом, который по нормам должен иметь значение не менее 53 единиц. Евронормы не используют традиционное для наших ГОСТов определение содержания воды и коэффициента фильтруемости. Их заменяет характеристика прозрачности топлива при температуре 10`С, которую устанавливают экспресс-методом.
При производстве экспортного дизельного топлива учитываются принятые в Европе требования стандартов ISO. ISO определяет такие характеристики: ISO 3104 - вязкость, ISO 5165 - цетановое число, ISO 4260 - содержание серы, ISO 3675 - плотность дизельного топлива, ISO 3015 - температуру помутнения. Также следующие европейские стандарты регулируют: ISO 6245 - количество несгораемых шлаков в дизельном топливе, ISO 3405 - возгонку, ISO 12156 - смазывающие характеристики.
Такое дизельное топливо имеет, прежде всего, низкое содержание серы менее 0,2%. Чтобы снизить в экспортном дизельном топливе содержание серы, используют технологию гидроочистки прямогонных дизельных фракций.
Экспортным является , которое вырабатывают по ТУ 38.401-58-110-94 топливо более высокого качества.
Мы знаем, что в ресурсном обеспечении экономики России дизельное топливо играет важную роль. При этом в структуре российского экспорта дизельное топливо также весьма значительно: на рынке продукции производственно-технического назначения оптовые продажи дизельного топлива в несколько раз превышают экспортную составляющую реализации автомобильных бензинов.
Оптовая продажа дизельного топлива на экспорт
продажа и доставка нефтепродуктов
Оптовая продажа дизельного топлива на экспорт
Комментариев нет:
Отправить комментарий